С О Д Е Р Ж А Н И Е

default_horizontal_line

– 4 –

РАЗДЕЛ 1.ЭТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ

Шемшурина А.И. д.п.н.ав. лабор. воспитания нравственно-этической культуры Госнии семьи и воспитания РАО.

Ценностные смыслы этического воспитания школьников

default_horizontal_line

– 9 –

Клепиков В.Н. к.п.н., учитель этики гуманитарного лицея №6, г. Обнинск.

Принцип целостности уроков этики

default_horizontal_line

– 14 –

Семенова Е. В., Захарова И. К. Методисты РОО «Центр учительской инициативы», г. Санкт-Петербург.

Встречи с родителями как одна из форм взаимодействия семьи и школы

default_horizontal_line

– 23 –

РАЗДЕЛ 2. МАСТЕРСКАЯ ОПЫТА

Сильченко В.Ф. Тбилисская СШ №7 Краснодарского края.

Виды работ на уроках этики

default_horizontal_line

– 26 –

Григораш В.В. к.п.н., директор школы №75 г. Харьков.

Взаимосвязь этического воспитания и творческой познавательной деятельности младших школьников

default_horizontal_line

– 31 –

В записную книжку педагога

default_horizontal_line

– 32 –

РАЗДЕЛ 3. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ»

Егорова Е.А. воспитатель д /с № 27 г Лысьвы.

«Подарок от феи Здравствуйте»: Этическое занятие с дошкольниками

default_horizontal_line

– 35 –

Гавриленко А.Д. учитель школы №9 г. Тирасполь.

«Радуга этикета» – урок-путешествие по устному журналу

Этическое занятие с младшими школьниками

default_horizontal_line

– 38 –

Белевцова В.В. учитель школы № 75 г. Харьков.

«Скука – есть пустота души»: Этическое занятие с подростками

– 41 –

Омельченко Л.И. учитель школы № 7 г. Крымска Краснодарского края.

Из чаши мудрости испей. Внеурочная деятельность с подростками

default_horizontal_line

– 48 –

РАЗДЕЛ 4. ЭТИКА ДЕТЯМ

Шемшурина А.И. д.п.н., зав. лаборатории воспитания нравственно-этической культуры Госнии семьи и воспитания РАО.

Путешествие в страну Добронравию. Диалог с дошкольниками.

default_horizontal_line

– 53 –

РАЗДЕЛ 5. СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА

Шемшурин А.А. аспирант Госнии семьи и воспитания РАО.

Защита психики детей и подростков как необходимая функция семьи и школы

default_horizontal_line

– 61 –

РАЗДЕЛ 7. ХРЕСТОМАТИЯ ПО ЭТИКЕ

Составитель – Криушина В.А. к. ф. н., доцент кафедры культурологии ВятГПУ.

Тексты по теме: «Счастье как высшая ценность человеческой жизни»

default_horizontal_line

– 74 –

РАЗДЕЛ 8. ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ

Азбука вечных истин: методические разработки занятий

Раздел 2. Занятие 2. Бескорыстность желаний

default_horizontal_line

– 78 –

Занятие 3. Почтение родителей – уважение тебе

default_horizontal_line

– 81 –

Занятие 4. Благородные и вредные порывы

default_horizontal_line

– 84 –

История развития этической мысли: методические разработки занятий

Занятие 9. Добрая мысль живёт у человека в сердце

default_horizontal_line

– 90 –

Занятие 10. Благо – это цель всего возникновения и движения

Круглый стол с философами Античности

default_horizontal_line

– 93 –

РАЗДЕЛ 9. В МИРЕ ЭТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

Краткий раздел о мыслителях прошлого, содержащий их высказывания

default_horizontal_line

– 95 –

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ



Сайт создан в системе uCoz